Среда, 18.10.2017, 21:47 Приветствую Вас Noob's


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 218
Мини-чат
Главная » 2009 » Январь » 24 » Состав клана
Состав клана
23:49

Сегодня нас стало еще на одного меньше...

7.62 | Asus покинул клан 7.62

Что же, желаем удачи ему в будущем и от клана благодарность за время проведенное с кланом.
Надеюсь мы не прощаемся wink

7.62 | Team

Просмотров: 442 | Добавил: M1tya | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 211 2 3 »
17.02.2009 Спам
21. Артем (IIeHbtiym)
дык надо купить....вот только где? biggrin

10.02.2009 Спам
20. Иван (Akella)
Пеня,купи ты стим а,да разьебёшь на стиме smile

04.02.2009 Спам
19. gl_hf
Тебе еще рано пиво пить 16ти летний мудачОк! И тем более я с читерами неиграю!!!

04.02.2009 Спам
18. Артем (IIeHbtiym)
а тыф ваще кто?????...ты не бось пиздюк малолетний...????уебок лесной...ты 4е тут выебывваешся???..я те придложил 5х5 на 5 паков пива...ты блять сразу в штаны нассал..го епт

04.02.2009 Спам
17. Артем (IIeHbtiym)
а ну дак ты согласен....ну двайвремя и где???

03.02.2009 Спам
16. gl_hf
Ахахахахах. Не смеши мои тапки для мыши. Разьебут они! Ахахахах. Сука ты ппц петросян. А насквозь тут тока ты видишь. Вх ебаное.

03.02.2009 Спам
15. Артем (IIeHbtiym)
а я вот как на зло вернусь к ним ....в клан..и разьябем...ващ клан..в щепке

03.02.2009 Спам
14. Артем (IIeHbtiym)
Просто ппц...я ваще вахуе...го сука в клуб...и посмотрим кто Вх...двай 5х5, 4х4,3х3,2х2,1х1, мне пох порвем как пизду

03.02.2009 Спам
13. Артем (IIeHbtiym)
вахахахха...вот видите какие игроки пошли...все насквозь все видят

03.02.2009 Спам
12. gl_hf
Ахахахахах! Бляяяя! Вам долбоебам понадобилось пол года чтобы вычислить что пень вх!! Пиздец миат! Это видно после 2-3х игр с ним!!! Боты блять ебаные!

1-10 11-20 21-21

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017